среда, 19 октября 2016 г.

Onse Upon a Hipster

 Я решила на время отойти от винтажа, потому что хочется сделать интересную ретро-фотосессию, но для этого нет ни времени, ни вдохновения, ни подходящей шляпки:). Поэтому сегодняшний пост будет прям-таки хипстерский и повседневный. А еще в нем наконец-то будет самодельная юбка. Я обожаю юбки! Мой шкаф от них просто ломится, я считаю, что их много не бывает:) И несмотря на то, что яжмать и стала чаще носить удобные вещи и даже джинсы (здесь должен быть ужасающийся смайлик О_о), юбки все равно превалируют. Я писала, что ненавижу синтетику, и это чувство никуда не делось. Но эта юбка, к сожалению опять синтетическая. Материал, из которого она сшита, что то вроде неопрена, а выбрала я его потому что уже давно хотела юбку, которая бы стояла колом. И да, мне понравилась расцветка. В общем, согрешила в очередной раз:/ Я долго искала жакард, или тафту, или просто плотный хлопок, но мне почему то ничего достойного не попалось. К тому же, мне, как новичку, проще тренироваться на тканях, которые не жалко испортить, чем расстраиваться потом из-за безвозвратно испорченного шелка или шерсти. Оправдалась, вроде бы:) Дополнить такую юбку захотелось рюкзаком, и именно поэтому муж назвал меня хипстером:) А меж тем, рюкзак, скажу я вам, штука классная и удобная, особенно если ты таскаешь с собой кучу вещей - от помады до подгузников:) Ну и кепка аля "он - Швондер, она - Вяземская" хоть и ношена уже всеми, мне все еще нравится и кажется нетривиальной. В общем, образу хипстера быть!:)
Плащ Hoss
Пуловер H&M
Юбка Handmade
Рюкзак Zara
Ботильоны Buffalo

1 комментарий :

  1. Оля, мне кажется, что у Вас даже казалось бы не ретро-наряды выходят с налетом ретро :) По крайней мере образ получился в Вашем неповторимом стиле. И рюкзак для мамы с малышом очень удачная находка. А уж если удастся купить что-нибудь элегантное (если этот эпитет можно применить к рюкзаку) и не спортивное, то счастью вообще нет предела! Сама недавно стала счастливой обладательницей премилого кожаного рюкзака весьма строгих форм.

    ОтветитьУдалить