понедельник, 16 ноября 2015 г.

Boudoir

   Как я уже писала ни раз, модные тенденции - не про меня, но платье с ажурным подолом покорило меня своей простотой и женственностью. У меня такого нет, шить я, увы, не умею (да и, честно говоря ленюсь:/), но зато не лишена фантазии:) Поэтому кружевное летнее платье, надетое под простое шелковое платье-рубашку, стало тем самым "подолом", добавив образу своеобразной будуарности и мечтательности (ну и шляпка, естественно). Вообще, кружево, привнесенное практически в любой элемент гардероба, будь то подол платья, или блузки, или даже простого лонгслива, добавляет женственности и легкости. Главное не переборщить и не облачиться полностью в гипюр, а лишь слегка приправить наряд понравившейся "специей" (то же самое, естественно, я думаю и о леопарде). А многослойность как раз по погоде, потому что уже изрядно похолодало. Этот наряд, без шляпки и, возможно, без жемчуга (без лишней театральности), мне кажется отличным вечерним вариантом, а его романтичность поможет справиться с осенней депрессией. 
Пальто H&M (было тут)
Платье Vintage
Нижнее платье Zara
Сумка Secondhand
Шляпка Handmade (тут)
Туфли Tommy Hilfiger

3 комментария :

  1. Шикарный образ! Я просто завидую вашему воображению и чувству истории моды - все выглядит идеально!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить