четверг, 11 июня 2015 г.

Who so 60's vol.2

   В сегодняшнем посте будут 60-е, на которые меня вдохновил муж и его страстное желание поехать в Москву на фестиваль Back to the 60's. 60-е я люблю не меньше 50-х, ведь это время больших перемен во всех сферах жизни, и в моде, и в музыке, и в культуре в целом. Это возможность поиграть с красками, формами и фактурами, ярким макияжем и аксессуарами. 
   Наряд я выбрала, можно сказать, типичный для того времени - прямое платье с крупными карманами и трапециевидное пальто (оно и похожий образ уже были в блоге тут). Как всегда, свои бесноватые кудри я прикрыла шляпкой, хотя прически 60-х - удивительно дерзкие, девчачьи и элегантные при этом - мне очень нравятся, но сама я вряд ли смогу соорудить что-то подобное на своих волосах. Кстати, о шляпках - в те годы они стали уменьшаться или же утрироваться, приобретая космические формы, а после и вовсе исчезли с женских голов. Именно в это время появилась мода на косынку-babushka, которую так любили Джеки Кеннеди и Брижит Бардо.
  Думаю, 60-е будут проходить красной нитью через все наше лето, и я придумаю еще ни один образ в этом духе, вдохновившись фильмами, музыкой и ретро-журналами.   
Пальто Vintage
Платье Seconhand
Шляпка H&M
Сумка Vintage
Туфли Zara
Очки Secondhand

1 комментарий :