воскресенье, 8 июня 2014 г.

Loco Locomotion (One Love Story)

В Финляндии есть замечательная традиция - не просто сохранять для потомков ретро-экспонаты, но и всячески эксплуатировать их в повседневной жизни. Так, например, из городка Порвоо каждое лето курсирует старый паровоз, на котором может проехаться любой желающий. В эту субботу как раз состоялась такая поездка. Мы на нее, к сожалению, не попали, зато отсняли историю любви у локомотива и старых вагонов. Вообще, городок Порвоо славиться своей старинной архитектурой, узкими мощеными улочками, милыми лавочками с интересными товарами и огромным количеством туристов. Побывать там стоит, особенно летом, когда город в цвету и зелени, и все располагает к прогулке.
Так вот, наша история любви получилась в духе 40-х. Саша надел свой любимый костюм с неотъемлемой  шляпой, широкими брюками и подтяжками (напоминает мне в нем агента ФБР:)). Я же облачилась в дивное платье из тонкой шерсти, сшитое Викой. Мне кажется, оно безумно женственное, подчеркивающее все достоинства. И впервые за долгое время я появляюсь без шляпки (хотя она, конечно же, присутствует)!:)).  С прической мудрить не пришлось - глядя на фото моей бабушки в молодости, я поняла, что достаточно слегка расчесать волосы и поставить кок, и прическа 40-х готова (в этом случае мне повезло с волосами:))! 
Следующая поездка на старом поезде состоится в конце месяца, и, возможно, мы на нее все же попадем, потому что это действительно любопытное и интересное приключение. 
На мне:
платье Soul Sisters design (handmade)
плащ H&M
туфли OIS
сумка Vintage

На Саше:
брюки Ben Davis
куртка Luhta
рубашка no name
ботинки Seconhand
шляпа Vintage

4 комментария :

  1. какая же вы красивая и какая молодец! великолепный вкус и чувство стиля! (завидую и восхищаюсь). я тоже живу в хельсинки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С днем Хельсинки, кстати!:))

      Удалить
  2. Ольга, вы необыкновенно хороша! Великолепное платье, а в шляпке полный отпад! И вообще весь пост настолько реально передал дух тех лет, я как будто побывала в том времени ил ипсмотрела кино 40-х, очень самобытно.
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Сколько приятных слов! Так приятно, что мой образ вызывает у Вас такие ощущения:) это как раз, то, чего я добиваюсь из поста в пост.

      Удалить