воскресенье, 27 октября 2013 г.

Retro Photographer

Я не буду перетягивать одеяло на себя, потому что на самом деле фотограф я неважный, хоть и всячески пытаюсь перенять мастерство от мужа. Однако всевозможные старые пленочные камеры, заполонившие дом, позволяют сыграть мне эту роль. Поэтому сегодня я буду винтажным фотографом, нацеленным на сиротливых уток:).
На улице вот уже несколько недель стоит ужасная, убийственная для активности погода. Даже редкое солнце, подразнив, исчезает в бесконечной облачной пелене. Не знаю как в других местах, но здесь в суровой северной Суоми вялость повышенная, поэтому тяжко заставить себя выползти из дома, навьюченными техникой:). И я позабыв про свое кредо женственности, облачившись в шерстяные вещи с ног до головы, буду пропагандировать брюки и свитера:).
Вдохновителем сегодняшнего поста стала женщина-фотограф Вивиан Майер. Известно про нее мало, зато точно ясно, что снимала она много, интересно и на среднеформатную камеру. Дело это непростое, поэтому необходимы элементы мужского костюма, щедро использованные мною. Так называемый стиль «La Garconne», открывающий огромное поле для деятельности, обязательными атрибутами которого были шляпа и брюки (в идеале костюм тройка). 
А следующий пост, даю слово, будет женственным, несмотря на погодные обстоятельства, лень и творческий застой!
брюки Secondhand
пиджак Martinelli
свитер Louise FD
туфли Zara
шляпа H&M

2 комментария :