пятница, 9 августа 2013 г.

More 50's

И вновь 50-е. Уже и не могу вспомнить, с чего все началось. Я всегда любила rock'n'roll, doo-wop, bebop - музыку радости, молодости и свободы! Наверное, с этим и привилось желание подражать и применять на себе моду того времени. Раньше это выражалось в ношении знаменитых красных бандан, старых вещей, добытых из недр секондхендов, эклектике и утрировании. Но годы идут, и я, надеюсь, расту. И позерство сменяется адаптацией к современности, пропадает желание во что бы то ни стало выделиться, чтобы тебя заметили, оценили. Теперь я стараюсь "снимать сливки", то есть брать за основу изящество, элегантность и эстетику, подчеркивать достоинства. И да, открою маленькую тайну - я ношу всевозможные косынки, шляпки и чалмы, не только из-за большой любви к этим аксессуарам, но и по той же причине, что и женщины в 40-е - у меня сложности с волосами (из-за того, что они очень кудрявые, с ними сложно совладать и сделать достойную прическу). Но невозможно не согласится, что именно головные уборы дополняют весь образ и делают его законченным.

платье Handmade
туфли Mango
клатч Secondhand
колье Handmade

Комментариев нет :

Отправить комментарий